ВЭБР СЭППН1520 - 24/12
Преобразователь напряжения СЭП ПН 1520-24/12 предназначен для питания радиостанции и/или другой аппаратуры (прикуривателя, электрической печки, магнитолы, телевизора и т.п.),рассчитанной на номинальное входное напряжение 12 В, от бортовой сети автомобиля (или другого источника) с номинальным напряжением 24В.
Преобразователь напряжения СЭП ПН 1520-24/12 обеспечивает защиту подключенной к ним аппаратуры от перенапряжения даже при выходе из строя самого преобразователя!
Преобразователь напряжения СЭП ПН 1520-24/12Работают от 18В (разряженные аккумуляторы) до 45В (неисправен автомобильный регулятор напряжения*). А СЭППН3220 способен выдержать кратковременное (до 10 мин.) повышение напряжения в бортовой сети до 60В!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
СЭППН1520-24\12 |
СЭППН3220-24\12 |
Номинальный ток нагрузки, А: при непрерывном режиме работы при повторно-кратковременном** |
10,0 до 13,0-14,0 |
20,0 25,0 |
Номинальное выходное напряжение, В |
13,5± 0,3 |
|
Номинальное входное напряжение, В |
18-45 |
18-45 |
Максимальный входной ток, А, не более |
10 |
20 |
Ток срабатывания защиты от перегрузки А |
13-14 |
около 27 |
Защита от перенапряжения на входе, В, не более |
-- |
55 |
Защита от перенапряжения на выходе, В, не более |
18 |
|
Защита от перегрева, °C, не более |
-- |
80 |
КПД, %, не менее |
90 |
95 |
Размах пульсаций выходного напряжения, мВ, не более |
100 |
50 |
Диапазон рабочих температур окружающей среды, °С |
-40…+55 |
-40…+55 |
Габаритные размеры корпуса, мм, не более |
150x110x30 (150x80x30 - без креплений) |
170x135x80 |
Кнопка выключения питания |
-- |
+ |
Масса, кг, не более |
0,4 |
0,9 |
Особенности |
1.Электронная защита от перегрузки по току на выходе. 2.Защита питаемой аппаратуры от перенапряжения на выходе преобразователя. 3.Защита от переполюсовки на входе. 4.Увеличенный ресурс работы за счет применения низкоимпедансных конденсаторов. |
1.Увеличенный ресурс работы за счет применения низкоимпедансных конденсаторов. 2.Малый уровень собственных помех. 3.Снижение уровня помех от работающего двигателя 4.Электронная защита от перегрузки по току на выходе. 5.Электронная защита от перенапряжения на входе. 6.Защита от переполюсовки на входе. 7.Защита питаемой аппаратуры от перенапряжения на выходе преобразователя. 8.Отключение преобразователя при перегреве c последующим включением при остывании.
|
*Имеется в виду такая неисправность, при которой напряжение в бортовой сети автомобиля не превысит 45В. **Повторно-кратковременным считается режим работы,при котором ток нагрузки достигает максимального значения не более, чем на 20 мин., а затем падает до нуля на время, не меньшее, чем время работы при максимальном токе. |